Free Cursors

Форум болельщиков хоккея

Объявление


Администрация:
Главные админы:
pulp Смеш#86

Модераторы:


Грамазека

Полезные ссылки:
Сайт КХЛ
Сайт ИИХФ

Что новенького?:

Новые горячие темы и обсуждения!!!



Для гостей:

Привет! Ты наверное любишь хоккей, раз сюда пришел? Мы правы, ведь так? Так вот, регистрируйся и ты сможешь узнать ВСЕ, что тебя интересует! И даже больше)))



Что обсуждается:

Первый в своей истории сезон КХЛ и возобновление ЛЧ!!!А также другие новости и события хоккея!!!!!!



Новые интересные темы:

У нас всё интересное и свежее



Интуиция:

Идут игры ПО, делаем прогнозы:


Какие клубы пройдут в 1/4?

Объявление:

Нужны модераторы на форум!!!


Сделать стартовой Добавить в Избранное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ULTRAS

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

«Ультрас-сектор»: энергетика, стиль, необходимость.

Что же из себя представляет ультрас-сектор? Какие там правила? Как себя нужно вести, и какие необходимые вещи нужно выполнять, что бы поддерживать его энергетику? Эти вопросы наверняка задает себя как новичок, который туда попал впервые, так и уже опытный фанат, который еще не до конца проникся всеми постулатами.

Попытаемся разобраться, разбить на части все составляющие успешной жизнедеятельности ультрас-сектора.

Матч для «ультрас» начинается
минимум за 30 минут до стартового свистка.

Это один из неотъемлемых факторов, который влияет на успех целого матча. Ведь сектор это как живой организм. А живой организм перед физическими нагрузками должен хорошенечко размяться. Долгое пение – это такие же физические нагрузки, как и жим штангой, только для горла. Поэтому приходить на сектор нужно чуть ли не за час до стартового свистка. Пива попить с друзьями вы успеете и после матча, а эти 30-40 минут времени, которые вы можете потратить на распевку – пойдет на пользу не только вам, а всем вместе взятым.

Гимн клуба

Обычно за 10-15 минут до выхода команды исполняется гимн клуба. Конечно, было бы неплохо петь его всем стадионом. Но как показывает практика, за 15 минут до начала игры, на украинских стадионах находится 10% от всех пришедших на игру. Поэтому на данный момент исполнения гимна в принципе не очень актуально, т.к. заглушить динамики на стадионах этим количеством будет нереально. И сами гимны почти всегда оставляют желать лучшего, если не сказать более жестко. Собственно это не запрещает кому-то в отдельности напевать эти слова, но должного эффекта, увы, на данный момент добиться будет невозможно.

Выход команд на поле

«Час икс» старта для многих матчей в исполнении ультрас. Обычно в это время на трибунах разворачивается «представление» или как его называются «перфоманс» (от английского performance), или вы часто сможете встретить такое понятие как «хореография».

Много конечно зависит от выдумки и смекалки самих ультрас-групп, которые и создают это. Может быть все что угодно: модульные, баннерные, флаговые, пиротехнические шоу и т.п. Может быть и комплекс. Команда вышла, и началось представление. Одно сменяет другое, третье дополняет и т.д. Все зависит как от уровня матча, так и от уровня самих ультрас.

Стартовый свисток

В Украине после стартового свистка судьи, какой-нибудь женский голос с советско-поставленной дикцией начинает объявлять всевозможные протокольные данные: начиная от стартовых составов, президентов клуба, судьями, заканчивая резервными арбитрами и какими-нибудь наблюдателями из пекла украинского футбола. Это, без сомнения, очень ценная информация для всех болельщиков. И каждый обязан ее выслушать. В Европе стартовые составы называются до начала матча, т.к. там забитый стадион гораздо раньше, чем футболисты выйдут на поле. Но у нас другая ситуация, да и рядовому болельщику обязательно знать, кто же именно будет сегодня инспектировать игру. К чему собственно это все, спросите вы! Если по телевизору голос диктора еле слышен, то находясь на секторе стадиона громкоговоритель просто разрывает твои уши этой ценной информацией и просто напросто мешает сконцентрироваться тебе на пении.
Но, эту традицию надо ломать. Петь надо начинать за полчаса до матча и прекращать, когда футболисты уже все до одного покинут футбольное поле. И это надо делать через силу.

Песни

Это конечно наш бич. Песен мало, а хороших песен, увы – нет. Над этим надо работать, или оттачивать каждую деталь уже имеющихся песен. Эффект от исполнения оной конечно зависит конечно больше от того, как же именно она аранжирована для стадиона. Самый главный успех песни в том, что там должно быть как можно меньше слов, а больше игры голосом.

Проще говоря, слов там может быть 1-2 строчки, все остальное должно петься. По длительности – всего один куплет. Причем петься должно легко, с нарастающей и так, что бы цикл такой песни был не менее 10 раз подряд. Если песня хорошо аранжирована для стадиона – никаких трудностей это не вызывает. Совмещая ее с флагами, растяжками и главное – барабаном, все в целом звучит как произведение искусств. Обыватели обычно говорят, что это поют какие-то певцы, не может быть, что это поют обычные болельщики.

Заряды

С этим, проблем, как правило не вызывает. Это самое простое, что может быть. Повторять одно или несколько слов подряд под какой-то ритм, совмещая с хлопками.

Песенные миксы

Существует такое понятие как отработанная последовательность песен, рассчитанная на 10-15 минут игрового времени. Обычно используется 2-3 песни, которые циклом исполняются по 4-5 минут подряд каждая. Использоваться могут в любом участке матча. Чередуя с простыми четкими или мелодичными зарядами.

Оформление сектора

Очень-очень важный элемент. Под оформлением сектора подразумеваются: флаги, растяжки, розы (шарфы). Ультрас-сектор должен не только хорошо петь, но и красиво выглядеть со стороны.

Растяжки

Что это такое? Обычно это кусок ткани (средний размер 1х1,5 метра), который ярко украшен каким-либо рисунком, текстом и т.п. С двух сторон крепится пластиковыми палками, для того что бы держать его в растяжении. От сюда и название – «растяжка».

Как правило – особенно «креативных» рисунков растяжки могут не содержать. Основная цель – это их количество и яркость. В их изготовлении лучше не применять блеклые оттенки каких-либо цветов.

Обычно их делают самостоятельно по своей собственной идеи и приносят и уносят на матч сами ультрас, не надеясь на «склад» баннеров на стадионе или где у них он организован.

Во время матча растяжка все время находится возле фаната. Опускается или поднимается в зависимости от аранжировки песни или заряда в определенный этап. Учитывая не сильно большие размеры, очень легко можно зажимать растяжку подмышками, что в свою очередь не мешает полноценно хлопать или жестикулировать руками во время игры. Т.е. растяжку ни в коем случае не нужно класть на пол, или сносить вниз сектора на складирование каких-либо атрибутов.

Кроме всего вышенаписанного - это очень важный атрибут и для выездных матчей, где количество болельщиков твоего клуба минимально, сектор обязательно должен быть красиво украшен.

Изготавливается растяжка обычно двумя способами:

«Хенд-мейд»: рисуется на хлопчатобумажной ткани акриловыми красками, или баллонами

Особенно сложные рисунки можно заказать в широкоформатной печати, но это очень дорого, и менее ценится в среде ультрас.

Флаги

Что такое флаг – объяснять не нужно. Но опять же флаги бывают разными. Особенность флагов ультрас – это их красочность и размеры. Флаги достигают размеров до 10 метров ширину и высоту. Конечно используются и меньших размеров флаги.

На флагах могут быть как замысловатые красочные узоры, как правило из цветов команды, так и эмблемы группировок, надписи и т.п.

Большие флаги добавляют особенную яркость ультрас секторам.

Но и небольшие флаги (1,35 м на 90см), также играют свою роль. Полная аналогия с растяжками. Флаг должен всю игру находится возле тебя. И по возможности махать им нужно максимальное количество времени. Причем в моменты когда подняты почти все флаги, которые есть на секторе – со стороны это смотрится просто умопомрачительно.

Флаги выполняются точно также как и растяжки, за небольшим исключением, что ткань для изготовления должна быть легкой… Т.к. при больших размерах нужны серьезные таланты, что бы размахивать такой конструкцией.

Реакция ультрас-сектора на происходящее на поле

Каждый ультрас должен понимать, что его функция – это прежде всего пение. Ситуативная реакция на какой-либо незначительный эпизод во время футбольного матча – это задача рядовых болельщиков на стадионе. Так что прекращать пение какой-либо песни, если вдруг произошел удар по дальним от сектора воротам игроками твоей команды, не нужно. Это нужно очень четко понимать.

Обычно сектор ультрас взрывается лишь на какое-то вопиющее нахальство со стороны игроков оппонента, какой-либо сомнительное решение судьи, или же если что-либо происходит в непосредственной близи. Ну и конечно на гол.

Особенна важная функция – это моральное воздействие на игрока оппонента, если он пробивает пенальти, штрафной удар, угловой в ворота, за которыми находится сектор.

Слэм и прыжки

Слэм – это толкотня на секторе. Толкаешь легонечко своего соседа в плечо, в грудь, причем стараешься так, что бы он не улетел на два ряда вниз. Это проявление бурной радости после гола или же например в некоторых песенных миксах используется как аранжировка, совмещение пения и «шевеления» на секторе. Со стороны смотрится очень красиво, когда весь сектор как улей начинает бурлить. Прежде всего надо понимать, что сильно жесткий слэм – травмоопасен,

Прыжки на одном месте во время песен, это один из вариантов микса песни и «анимации» на секторе. Со стороны смотрится очень красиво и добавляет энергии в сам процесс.

Конечно, о каждом элементе можно написать отдельную статью. Но если хорошо задуматься над написанным, и изучить кое-какие материалы в интернете (все уже давно описано несколько сот тысяч раз), то все станет понятно сразу.

2

«Три кита» голосового суппорта

Данное пособие написано на «языке дилетанта», чтобы быть доступным максимальному количеству суппортеров, принимающих участие в организованной поддержке. Применяя три нижеприведённых пункта на практике, мы можем придти к слаженному, синхронному и мощному пению. Эта теория – базис, который нужно заложить в себе, чтобы дальше двигаться в направлении "Ах, как поют в Европе!".

1. Певческий столб.

Сложно объяснить суть этого термина. Будем считать, что это органы, участвующие в формировании звука – бронхи и трахея.

Упражнения:

- «кряхтение» без голоса, выталкиваем «столб» в верхнее нёбо, рот полуоткрыт, язык на нижней губе. Пытаемся ощутить, что звук рождается именно внутри, а не в горле;
- «г» украинское. То же, но с голосом. Воспроизводим звуки на резких выдохах;
- «г» украинское с глубоким вдохом через нос и помощью руками. На вдохе полусогнутые руки идут в стороны. На выдохе «обнимаем сами себя» и пытаемся каждой рукой достать противоположной лопатки. На одном выдохе правая рука сверху, на другом – левая, и т.д.;
- представляем, что вокруг груди плотный обруч и стараемся на выдохе его разорвать. Это упражнение можно совмещать с 2-м и 3-им и со всеми песнями;
- аналогичное упражнение. Представляем, что сидим в автобусе, и на выдохе стараемся, прижимаясь к спинке, всё же от неё оторваться. Отработав эти пять упражнений, приходим к тому, что звук извлекается не при помощи верхних дыхательных путей, а «выталкивается изнутри». При этом задействованы и мышцы грудной клетки, и брюшной пресс. В этом случае звук извлекается не при помощи голосовых связок, а голосовые связки только его модулируют. Соответственно, усиливается громкость вашего пения, а голос за весь матч не срывается, т.е. вы не хрипнете, т.к. нагрузка распределяется в нужном направлении. Говорят ещё, что если при этом поднести ко рту горящую свечу, она не должна гаснуть;
- We will rock you. Два хлопка – хэй! – два хлопка – хэй! - … и т.д.
- Пи-тер! (стараемся избавиться от «поросячьего визжания», которое прослушивается у большинства, а на полную катушку используем «певческий столб»);
- Сине-бело-голубые! Хэй! Хэй! (Здесь делаем акцент ещё и на первом слоге).

2. Унисон.

Полностью выкладываясь, прислушиваемся тем не менее к рядом стоящим соседям, и стремимся к тому, чтобы громкость возросла не от крика, а от резонанса, т.е. от совпадения частот звуков, воспроизводимых исполнителями. Вспомните пример с мостом, который рушится от того, что рота солдат шагает по нему в ногу, из-за чего амплитуда колебаний моста многократно увеличивается. Резонанс волн звукового диапазона и называется унисоном. Это тонкое ощущение, но когда оно достигается, колебания воздуха ощущаются даже кожей.
Упражнения:

- монотонное «гудение» ууууу! на одной ноте и на одной громкости;
- то же «гудение», но с нагнетанием «звукового давления», как при пробитии штрафных или угловых. Некоторые издают такие звуки, когда чокаются, выпивая в компании фанатов. В последнем случае после чокания следует троекратный заряд «Сине-бело-голубые! Хэй! Хэй!» Таким образом, можно совместить упражнения на «певческий столб» и на унисон;
- звук сирены, стараемся петь, повторяя поочерёдно два звука «э-у!», при каждой смене звука снова настраиваясь в унисон. В каждой песне звуки меняются гораздо в больших количествах и гораздо чаще. Тем не менее необходимо выработать в себе навык в каждой песне при каждой смене звука попадать в унисон с теми, кто находится рядом. Для этого нужно прислушиваться к соседу на секторе, а не только к собственному голосу.

3. Тактовая структура построения музыкальных произведений.

Каждое музыкальное произведение исполняется с определённой скоростью. Эта скорость называется темпом и определяется количеством ударов метронома в минуту. Будем называть один такой удар «долей». Из долей состоит такт, из тактов – музыкальное произведение. Большинство музыкальных произведений, исполняемых нами на стадионе, состоит из числа тактов, кратного четырём. Более того, количество долей в одном такте также кратно четырём. Отсчёт долей и тактов при исполнении музыкальных произведений необходимо довести до автоматизма, даже до уровня инстинкта. И в нашем случае их количество всегда должно быть кратно четырём. Однако один из главных недостатков нашего пения в том, что практически в каждой песне или распевке последние такты «глотаются», их просто нет, музыкальная фраза «обрубается», и за ней тут же следует новая. А ведь на самом деле такты нужно допевать до конца, растягивая гласные. Именно на этих «глотаемых» тактах и должен достигаться основной эффект унисона, который делает песню песней, а не скороговоркой и который придаёт красоту стадионному пению. Чтобы избавиться от ошибок и достичь требуемой красоты, мы должны научиться на уровне автоматизма отсчитывать про себя доли и такты и «удерживать» их до самого окончания отсчёта этого «внутреннего метронома». Это сложно, но это абсолютно возможно. Многие начинают понимать суть тактовой структуры на уровне подсознания, так и не научившись отсчитывать такты. Это нормально. Главное, чтобы результат был достигнут.
Не забывайте, что при исполнении каждого произведения вы должны одновременно помнить о всех «трёх китах»! И не только помнить, но и исполнять.
Сразу всё не получится, но чем больше мы будем работать над собой, тем быстрее к нам придёт успех.

http://subw.by.ru

3

"Support. Ультрас по-русски: выбор за тобой

Автор данной статьи – известный персонаж в волгоградском фан-движении, переживающем сейчас не самые простые времена. Думаю, многие из вас встречали его ник на просторах сети. Этот материал будет полезен всем – и тем, кто совсем недавно оказался на секторе, и тем, кто уже не первый год пытается найти себя в движении. К прочтению – строго обязательно!

Для чего?

Нашей ультрас-группе уже 7 лет, мы не сломались под натиском моды, насмешек, пиздюлин, жизненных неурядиц и т.п. и спустя эти годы я (может и сдуру) задаю себе вопрос: для чего я это делаю? Для команды? Для хозяина, который чихать хотел на историю и славу, которому интересно лишь то, сколько денег под «развитие спорта» можно отмыть из бюджета, и какими махинациями еще больше заработать? Для игроков, которым уже меньше лет, чем мне самому; которые в автобусе пускают по кругу «чекушку», слушают на своих телефонах «Черный бумер», и мечтают жить «как нормальные пацаны»? Среди которых находятся олухи, показывающие «фак» в сторону фан-сектора; которым лень лишний раз похлопать в нашу сторону; которым вообще плевать, называется наша команда «Ротор», «Динамо», «Газпром» или «Сибнефть»? Для чести великих цветов нашей команды? Кто ее, эту честь, измеряет, проверяет и ценит? Где её самому пощупать-то? Ну или, может, для парней с трибуны? Во-первых это нелепо, а во-вторых на трибунах собирается десяток адекватных людей - которые мне как-то дороги, и масса не пойми кого, да к тому же ежегодно перетасовывающаяся.

Вот и получается, что делаешь ты это все только для себя самого. И только потому, что тебе нравится процесс суппорта. Тебе нравится петь, нравится испытывать эти невероятные эмоции на трибунах, нравится провоцировать и участвовать в замесах. А уж от того, насколько тебе это нравится, зависит то, сколько ты в итоге продержишься в движе: два матча, два сезона или две жизни.

В каком-то из интервью, Макасин сказал приблизительно следующее: «Основная проблема наших ультрас в том, что мало кто получает удовольствие от боления. Все делают как-будто из-под палки. От того и поем хреново, и суппорт у нас пластилиновый». В общем-то, те, кто меня знают лично, не дадут соврать – это и мои слова один в один.

Из тех людей, с кем я начинал, осталось лишь три человека в нашей фирме. Во всем движе – может, не больше десятка (о «стариках» речи не идет, только о тех, кто пришел на фан-сектор во время второй волны – 1996-1999 годы). За это время ушло просто нереальное количество людей! В 98-99 гг. уже уходили те, на кого мы, молодые фанаты, равнялись.

Чтобы хоть как-то оценить масштабы, повторюсь, что лица, оставшиеся в моей памяти из 90-х – это чуть больше десятка людей, а всего нас тогда было примерно 800! В 2001-м на одном из матчей на секторе собралось полторы тысячи парней. Все на цветах, все знают заряды, селитра, «вертолетики» розами и прочее. Где сейчас эти люди?

Мне не жаль, что все ушли, а я остался. Я доволен и горжусь всей своей жизнью, всеми этапами большого околофутбольного пути. Именно на трибунах я встретил нормальных людей, которые из меня сделали мужчину, и околофутболу я благодарен за многое, что происходит в моей голове.

Так вот, уходили люди из движа тысячами. А куда? К девочкам, к женам, в семьи, в армию, в работу, в Москву. И они не отрывали от себя часть сердца! Они пели песни и дрались «за компанию», не от большой любви к команде или к суппорту. Мне случается иногда видеть «старую гвардию» и я слышу от них: «О, ты все еще катаешь???? Ну нифига себе...»

Недавно (по-моему, под Новый Год) я имел диалог с девочкой из нашей бухгалтерии:

- Ну и когда ты думаешь все это прекратить?

- Шутишь, что ли? Это нельзя прекратить! В этом не просто твоя жизнь. Это – любовь! Давай я тебя спрошу: когда ты уйдешь от своего мужа?

- Нууу...

- Так вот это одно и то же! Это та же любовь, и может даже куда сильнее. Если любишь – то люби до смерти! Иначе не стоит любить вовсе.

И вот получается в итоге, что любовь-то безответная! Нет в мире ничего нелепее безответной любви. От твоего сердца остается лишь огарок и кучка золы, которую смахивают рукавом в мусорное ведро. А человек без сердца – прах времени.

В этом отношении я не понимаю людей, которые слепо верят всему, что говорит руководство команды. В недавнем, например, конфликте в фан-среде красно-белых, я бы занял сторону «чистых трибун». Я не понимаю довода: «Как же мы оставим команду без поддержки?». Да эта команда ноги нам целовать должна (под словом «эта» я везде имею в виду свою, но думаю, что можно подставить сюда и любое другое название). Никогда фанат не должен прогибаться под клуб. А в случае чего - просто посылать его, и даже воевать с ним! Команда должна существовать по нашим правилам, потому что команда – это мы. Игроки приходят и уходят, руководство меняется, команды даже расформировывают, а мы остаемся.

Дело в самом отношении к акции, к движению. Свое мнение, своя жопа, свое удобство для тебя - выше мнения авторитетов движа? Тогда не называй себя частью движа. Фанаты-проститутки – это отвратительное явление. И здесь речь не только про красно-белое движение. Просто тошнит, когда появляются люди и заявляют: «Шоу – это круто, но вот морды бить – это дикость и атавизм. Ультрас должны быть дружными!». Хочется такому человеку его ультра-шарф и все, что у него есть от ультрас, в горло, по самые локти запихать!

На Юнити промелькнуло сообщение фана Аркана: «Раньше по щщам получали за черный шарф "ультрас", и отвечали за хулиганку. Почему бы теперь не получить по щщам за абик и не ответить? Всё нормально». Согласен с каждым словом! Помню: 1997-й год, я в одиночестве иду на фан-сектор, подходит кодла подростков (человека четыре, нам всем 13-16 лет), и начинает со мной базар «за жизнь», который конечно же заканчивается фразой: «Ну че? Снимай розу!». Тогда я был еще сопляком без стержня, но за шарф свой я бы лучше голову отдал. В итоге в пачку вынул, но с шарфом не расстался. Впоследствии вынимал я за него еще дважды, а однажды на гоп-стопе при выборе: спасти шарф или кошелек с большой суммой - выбрал шарф. И я благодарен судьбе за все эти ситуации, за все пиздюли, которые она мне посылала и за все мои выбитые зубы и отбитые ребра, т.к. с каждой подачей я становился умнее и крепче.

Как?

Вы спросите - так каким же должен быть сегодняшний фанат, как ты это понимаешь? Отправной пункт: футбольный фанат непременно должен посещать матчи и рвать глотку. Если он ходит только на соревнования регби-лиги – то пусть и пользуется польской доктриной. Моя – не для таких.

Почему и как надо ходить на футбольные матчи? Без истерики, без ударов копытом в грудь: «Я должен быть на всех матчах!!!». Нельзя зависеть от команды и от ее игр. Ты должен ходить на матчи, потому что тебе это нравится! Шизить в поддержку великих, потому что тебе это нравится и плеваться в их сторону, если их поведение тебе НЕ нравится. Toleranza zero! Никаких соплей, есть только ты и Вера! Вера в великие светлые гордые идеалы чести, несгибаемости и непобедимости.

Как шизить на трибунах? От души! Чтоб уши закладывало и тело трещало по швам! Напряг диафрагму, вдохнул воздуха побольше, расслабил шею, прислушался к дыханию ультра-массы, вошел в ритм, глянул на споукмена и... «гаааааааааа!!!!» – что есть мочи. Не понимаю людей, бормочущих текст себе под нос - тебя что, из-под палки заставляют? Не нравится – сиди дома, ешь пиво, не мешай другим людям. Не понимаю и людей, орущих шизу быстро-быстро. Это как в анекдоте про басиста, который успел свою партию быстрее других закончить. Мы что, на спринтерской дистанции?. Люди за 10 минут сгавкали весь свой репертуар и дальше стоят 80 минут тупят. Достойно!

Как жечь пиротехнику? Ну понятно, что массово, красиво и т.п. НО! Если ты протестуешь против клуба – бросай ее на поле, пусть, суки, платят штраф - хули бояться? «Если будем себя плохо вести – нам никогда не разрешать шоу проводить, а если будем хорошо, то постепенноооо...» так вот – «khuy vam!» © v.evseev! Никто никому ничего не разрешит, а ты, своей мягкостью заслужил место в магазине на полке между живым йогуртом с культурой ель-казеи-дефенсис и спредом альметте. Если ты запалил файер, то не хрен тут же бросать его под ноги и хлопать ладошами (и клювом!), глядя на него.

Как быть, если после пиротехнического шоу вяжут левого чела? Что за вопрос - вписываться, ясен перец! На стадио не бывает «левых» людей. Очень много достойных членов наша фирма приобрела именно после того, как мы отписали их от рук правосудия/врагов/гопоты. Если вяжут чела за пиротехнику – это оскорбление всему движу! Мне всегда было противно, когда хулиганит основа, а выводят малолеток. Я, конечно, понимаю, малолетке это еще и рейтинга добавит, а реальных проблем – никаких, но все равно, по возможности надо стараться не допускать плевков в сторону ДВИЖА, а не конкретных шкетов.

Как выразить свою любовь к команде с помощью штандарта? Написать что-нибудь проникновенное, заставляющее трепетать. Но только не мурзилку, пятачка и не «давайте шизить дружно!». И если рисуете, то делайте качественно или не рисуйте вовсе. Яркий пример классных штандартов – питерские с 10 сектора.

Что носить на терассе? ***, конечно, патч! Расслабьтесь, шутка. Носить надо ГОЛОВУ НА ПЛЕЧАХ! И по поводу шмоток не париться вообще: не нравится тебя ниньзяхуд – не носи, нет денег на фирмовый барбарис – не носи, ходишь в чистых джинсах и рубашке без опознавательных мишеней – молодец, ходи дальше и не парься. Чаще смотри фото с сербских стадионов. И подумай, что когда-то в лакосте и перри ходили только теннисисты. Спорим, ты Джона Макинроя от Андрея Чеснокова не отличишь?

Как победить в потасовке? Тут надо сказать: ходишь на трибуны? – молодец. Разгорелся за стадионом замес – прими участие. или вообще *** съебни с сектора и размахивай флажком и шарфиком среди кузьмичей. Основные различия моей идеи и оф-доктрины состоят в том, что мой труд - для боевых ультрас, а обладатели короны околофутбола (или претенденты) трудятся для участников регби-лиги. В принципе, их понять можно. В Москве на терассах молодежи – жопой жуй, а в замес больше 200 человек взять – проблемно. Вот и получается, что можно легко разделить «участников регаты» по категориям: «здесь мячи кидаем, здесь кольца бросаем, там петлей на удочке кегли ловим». В провинции все по-другому - практически одни и те же лица заводят песни во славу нетленных кудесников кожаного мяча, а в свободное время чистят таблицы оппонентам из близлежащего фанатского населенного пункта. Поэтому, если все станут «поляками», суппортить будет некому – это минус. Зато драться будет веселее – это плюс. Но драться будем не мы, а наши более успешные друзья по спортзалу, т.к. мы им даже до пупка не доросли – это минус. Но если ты постараешься дорасти до уровня своих друзей-спортсменов – это тебе плюс. Правда на это придется потратить все свое время – это минус.

Поэтому я делаю выбор в пользу страсти в ущерб физическому развитию и всем того же советую, а побеждают такие как я – зубами! Не в буквальном смысле, а в метафорическом. Там, где другие настроены просто надавать ебуков, нам надо быть готовыми умереть здесь и сейчас! Поэтому нас не должны волновать такие мелочи как количество, качество и аргументированность оппонента. Драться и победить! Или умереть... Другого не дано. Такие люди не отступают и не сдаются, а оппоненты их уважают. Если ты не готов умереть за свою веру – значит вера слаба, потому что сильные духом всегда готовы умереть и никогда не умирают, ибо сильные духом – бессмертны.

Krnr"

http://www.landscrona.ru/articles/index.php?id=226